Профессии
В Хаддане у Вас есть возможность выбрать профессию. Профессии бывают как боевые, так и мирные. Каждый персонаж может владеть только одной профессией одновременно. Если Вы желаете попробовать другую профессию, не теряя прежней, то вы можете воспользоваться своей инкарнацией. Кроме того, специально для Вас один из NPC - Оликсандер предоставляет уникальную возможность за скромную плату с помощью магического кристалла сохранить все Ваши профессиональные навыки. После чего Вы можете смело попробовать другую профессию, а в случае чего у Вас всегда будет возможность восстановить старую профессию с прежнем результатом, который записан в кристалл памяти Оликсандера. Восстановление профессии весьма дорогое удовольствие и чем чаще Вы будете пользоваться этой услугой – тем сложнее и дороже будет восстановить Вашу память. Следует отметить, что запись каждой профессии производится в свой кристалл памяти, а не поверх старого. Поэтому Вы можете не опасаться потерять сохраненные ранее профессиональные навыки.
Однако, эта профессия не так легка: если Вы победили в бою, древни и животные некоторое время опасаются вступать с Вами в бой. Более того, если древень видит, что Вы сильнее, то зовёт на помощь. И помощь может прийти. Будьте осторожны - кроме возможности получить травму от лесных животных и древней, Вы можете подвергнуться нападению других игроков, с целью Вас ограбить. Чтобы получить профессию егеря нужно обратиться к Эдварду, в Гильдии Профессий. Лес Вы можете найти, выйдя с Главной площади к Башне магов, и оттуда кликнув на стрелку-указатель ведущую в Лес. Обучившись у Эдварда, Вы будете готовы к охоте. Полученные ресурсы Вы можете продавать в магазине или на базаре. Чтобы выйти из Леса, Вам нужно нажать на ссылку в правом верхнем углу *Ко Входу в Лес*, иначе Вы можете долго плутать по Лесу, так и не найдя выхода. В то время, пока жители леса избегают встречи с Вами, Вы можете провести с пользой - в Лесу, в локации Кустарник. Здесь можно не опасаться внезапного нападения и, кроме того, подарив Духу Леса три бревна, Вы можете рассчитывать на ускоренную на 30% регенерацию жизни, бодрости и маны на один час. Локация Кустарник - пограничная территория. Она разделяет две части Леса: обычную и темную. Разница между ними весьма ощутима. В светлую половину леса может зайти любой, но в темную, где живут темные энты и разбойничают гоблины, может войти только персонаж достигший 15-го уровня. Темные энты сильнее обычных, но главная опасность в темном лесу заключается в неожиданных и дерзких нападениях гоблинов. Они могут напасть когда Вы ослаблены после боя, несете добытые ресурсы или просто проходите мимо. Гоблины идеально владеют техникой дуэли, и вмешаться в бой с ними невозможно - Ваши товарищи не смогут спасти Вас. В остальном темный лес такой же как и обычный. Важно знать, что после боя погибший член команды не видит выпавших ресурсов, а травмированный персонаж не может бесплатно пользоваться поддержкой или агрессией в лесу. Кроме того, персонаж, не обучившийся профессии егерь, обычно вызывает больший переполох чем настоящие егеря. Живущие на краю леса вараны, имеют привычку помогать своим соседям, когда на них нападает чужак. Поэтому, не егерям весьма опасно ввязываться в бои с лесными жителями. Для того, чтобы узнать сколько у Вас профессионального опыта, откройте Вашу информацию о персонаже. Таблица опыта Егеря:
Для того чтобы получить профессию шахтера, надо попросить обучить Вас Шартона в Гильдии Профессий, а также купить рабочий инструмент - кирку. Чтобы прийти в локацию Шахта, Вам нужно с Главной площади пройти по стрелке-указателю к Башне Магов, оттуда нажать на стрелку, которая ведет налево. Перед Вами окажется развилка, найдите стрелку, ведущую в Шахту. Далее нажмите на картинку пещеры, и Вы окажетесь в том самом месте, где проходит процесс добычи ресурсов. Чтобы начать копать, Вам нужно ввести цифры, которые появятся сразу же, как только Вы войдете в шахту и, кроме того, не забыть одеть кирку. Процесс копки длится 10 минут 5 секунд. В процессе копания Вы не можете перейти в другую комнату. В случае, если Вам нужно будет срочно остановить работу, то можно нажать на ссылку "остановить", которая будет над таймером. По истечении 10 минут, вам сообщается результат в виде системного сообщения, например: "20:20 Вездесущий: Вы нашли 6 ед. ресурса Мелкие драгоценные камни! Вы получили 2 опыта Шахтера.", и если ничего не выкопали: "20:21 Вездесущий: К сожалению, вы ничего не выкопали." Важно отметить, что шанс выкопать что-либо вообще зависит от Вашего профессионального опыта, уровня бодрости и качества Вашей кирки, а также от предметов, повышающих добычу или наблюдательность (кольца добычи и зрительные приборы). С каждой копкой Вы устаете на семь единиц бодрости. При успешном результате работы, все ресурсы перемещаются в Ваш инвентарь. Для того чтобы узнать, сколько у Вас профессионального опыта, откройте Вашу информацию о персонаже. Помните, что количество и вид выкапываемых ресурсов зависит от Вашего шахтерского ранга, от вида кирки и наличия каких-либо вспомогательных средств (например, зрительного прибора, который можно купить в магазине), либо от случайно найденных Вами при копке артефактов. Однако, если Вы сняли кирку во время копания, то в итоге ничего не выкопаете. Кроме того, начиная с 6-го уровня, Вы сможете на свой страх и риск отправиться в неизведанные глубины главной шахты. Попасть туда Вы легко сможете, нажав на картинку туннеля с убегающими в темноту рельсами, которую Вы увидите сразу, как войдете в шахту. Здесь, в глубокой шахте, шанс выкопать ресурсы выше, а время копки на одну минуту меньше. Однако, глубоко под землей находиться очень опасно из-за риска лишиться всех выкопанных ресурсов - в темных тоннелях глубокой шахты, в случае проигрыша враги смогут забрать Ваши ресурсы. Таблица опыта Шахтера:
Также в шахте существует три вида событий: Положительные: Вы находите монеты, получаете дополнительный шахтерский или боевой опыт. Отрицательные: на Вас может напасть злой NPC, Вас могут ограбить или Вы получаете травму, в результате которой не можете некоторое время работать. Артефактные: очень маленькая вероятность получения кольца добычи. На соотношение положительных и отрицательных событий влияет дополнительное оборудование, такое как зрительный прибор, увеличивающий наблюдательность Вашего персонажа. Также существует опасность, что при работе в шахте на Вас нападут Ваши враги и, скорее всего, убьют Вас т.к. Вы безоружны. Но не отчаивайтесь! Вас могут защитить Ваши друзья!
Чтобы начать работать, нажмите на рисунок наковальни или в верхнем правом углу на ссылку «Работа в кузнице». Перед Вами появится список купленных Вами чертежей. Одного любого чертежа хватает на производство 15 вещей. Стандартные чертежи доступны в магазине в Гильдии Профессий, в закладке "Инструменты". Внимание: для производства вещи необходимо, чтобы Ваш профессиональный уровень был не меньше, чем уровень производства у чертежа. Однако, начинающим кузницам предоставлена возможность создавать вещи, превосходящие их ранг на 1 пункт. Итак, чтобы приступить к производству какой-либо вещи, Вы должны иметь соответствующий чертеж и необходимые для производства ресурсы, которые Вы можете приобрести у шахтеров и егерей, а также в магазинах. Чтобы начать производство, отметьте нужный чертеж и введите цифры. Производство будет длиться 10 минут 5 секунд. В процессе Вы не можете перейти в другую комнату. В случае, если Вам нужно будет срочно остановить работу, то можно нажать на ссылку "остановить", которая будет над таймером. По истечении 10 минут, вам сообщается результат в виде системного сообщения, например: "16:04 Вездесущий: Вы успешно создали новую вещь: "Серьги Разбойника +2". Вы получили 7 опыта кузнеца.", и если Вы не смогли сделать вещь: "16:15 Вездесущий: Производство вещи не удалось." Важно отметить, что шанс произвести что-либо вообще зависит от Вашего уровня бодрости. С каждой попыткой производства вещи Вы устаете на пятнадцать единиц бодрости. Соответственно, при успешном результате работы, все вещи перемещаются в Ваш инвентарь. Для того, чтобы узнать сколько у Вас профессионального опыта, откройте Вашу информацию о персонаже. Кроме производства обыкновенных вещей кузнец может делать и модифицированные вещи, которые не продаются в обычных магазинах. Для этого кузнец должен сначала модифицировать чертеж в своей лаборатории, которая находится здесь же. Чтобы попасть в лабораторию Вам нужно нажать на рисунок наковальни или в верхнем правом углу на ссылку «Работа в кузнице», а затем нажать на закладку «Лаборатория». В лаборатории Вы увидите список доступных для модификации чертежей и сможете модифицировать их за серебряные монеты. Модификация длится 30 минут и она не может быть неудачной. После модификации Вы сможете произвести улучшенную вещь в кузнице. Модифицировать каждый чертеж можно до +4. Но помните, что каждая модификация улучшает не только характеристики самой вещи, но и увеличивает количество ресурсов необходимых для её производства. Кузнец также может ремонтировать старые вещи. Чтобы попасть в ремонтную мастерскую, Вам нужно нажать на рисунок наковальни или в верхнем правом углу на ссылку «Работа в кузнице», а затем нажать на закладку «Ремонт вещей». Здесь Вы увидите список вещей из Вашего инвентаря, которым необходим ремонт. Чтобы начать выберите вещь, введите цифры и нажмите «Чинить». Ремонт длится 10 минут 5 секунд и требует некоторое количество ресурсов. Кроме игроков, выбравших профессию кузнеца, Вы можете воспользоваться услугами NPC-кузнеца Вартанга. Таблица опыта Кузнеца:
Насекомые Поляны очень сильны, защищены от физических повреждений, но уязвимы для магии. Итак, профессия жнеца ориентирована прежде всего на магов. Чтобы получить профессию жнеца нужно обратиться к Элане, в Гильдии Профессий. Для того, чтобы начать сбор трав, Вам необходимо пройти на Поляну и обратиться к Фее. Чтобы пройти в локацию Поляна, с Главной площади по стрелке-указателю перейдите к Юго-Восточному Посту, затем кликните на стрелку ведущую на Поляну. Вы окажитесь на Поляне, в центре которой, находится её хозяйка - Фея Поляны. Чтобы приступить к работе поговорите с ней. Бой с насекомыми начнётся автоматически. Бой является закрытым, Вам не смогут помочь одолеть насекомых Ваши товарищи, рассчитывайте только на свои силы. За проигрыш вы не получите ни профессионального опыта ни ресурсов. Если же Вы окажетесь победителем, сразу обращайтесь к Фее за наградой. Внимание! Если Вы в течение 10 минут не поговорите с Феей, то ресурсы и профессиональный опыт за выигранный бой, безвозвратно пропадут. Сбор трав возможен один раз в 10 минут. Другими словами, после каждого выигранного боя Вам необходимо подождать десять минут. Однако, если бой проигран, ждать 10 минут необязательно - Фея позволит взять реванш немедленно. На Поляне Вы можете встретить три вида насекомых: Осы, Скарабеи и Жуки-Олени. Сумма уровней ваших противников равна вашему уровню. Если Вы 6-й уровень, то в бою окажетесь либо против 6 ос, либо против одного скарабея. Для того, чтобы повысить количество выпадаемых ресурсов, используйте Пояс. Пояса бывают 3 видов – Пояс Жнеца, Пояс Травника и Пояс Хранителя, в зависимости от Вашего профуровня. Внимание! Пояс будет действовать только когда Вы его носите постоянно т.е. он должен быть одет до начала боя, так и после, при получении награды. Для того, чтобы узнать сколько у Вас профессионального опыта, откройте Вашу информацию о персонаже. Таблица опыта Жнеца:
Чтобы прийти в локацию Гильдия Алхимиков, Вам нужно с Главной площади пройти по стрелке-указателю влево на Улицу Мастерства. На этой улице Вам нужно зайти в здание «Гильдия Профессий» и оттуда пройти в одну из дверей «Гильдия Алхимиков». Чтобы начать работать, нажмите на рисунок стола или в верхнем правом углу на ссылку «К алхимическому столу». Здесь Вы можете приступить к работе, в первом поле введите артикул вещи, которую хотите создать. Если эту вещь можно создать, Вы увидите рецепт для изготовления вещи (требуемые ресурсы) и чуть ниже поле для ввода цифр. Чтобы приступить к созданию выбранной вещи, введите цифры. Создание будет длиться 5 минут. В процессе Вы не можете перейти в другую комнату. В случае, если Вам нужно будет срочно остановить работу, нажмите на ссылку "остановить", которая будет над таймером. По истечении 5 минут, вам сообщается результат в виде системного сообщения, например: "18:24 Вездесущий: Вы успешно создали новую вещь: "Эль Бодрости". Вы получили 3 опыта алхимика.", и, если Вы не смогли сделать вещь: "16:15 Вездесущий: Создание вещи не удалось." Важно отметить, что шанс произвести что-либо вообще зависит от Вашего уровня бодрости. С каждой попыткой производства вещи Вы устаете на семь единиц бодрости. Соответственно, при успешном результате работы, все вещи перемещаются в Ваш инвентарь. Для того, чтобы узнать сколько у Вас профессионального опыта, откройте Вашу информацию о персонаже. Чуть ниже поля для ввода артикула, Вы найдете полезную функцию поиска эликсиров и чертежей, которые Вы можете создать, в зависимости от Вашего уровня профессии. Выбрав нужную категорию (Эликсир, Чертеж или Другое), нужный профессиональный уровень и нажав *Найти*, Вы узнаете какие предметы Вы можете создать при заданном уровне профессии. Здесь же Вы можете посмотреть информацию о найденных предметах, в частности их артикулы в библиотеке. Ещё ниже находится поиск по названию предмета. Если Ваш профуровень позволяет создавать выбранный Вами предмет, то Вы перейдете к такому же списку что и при поиске по категориям. Если Вы не можете создать этот предмет, то появится надпись *По вашему запросу не найдено ни одно доступной для вас вещи!* Таблица опыта Алхимика:
|