Новостная лента      Всё о героях      Рессурсы о Хаддане     Всё о мире фэнтези Флэш игры Наш форум





     
 
 

Путь Сердца (Свет)

 
     
 
   Представители этого пути искренне, всем сердцем любят все, что им дорого, и люто ненавидят тех, кто пытается у них это отобрать. Их цель - принести спокойствие в этот мир. Это люди, идущие по пути Сердца. Суть: В каждом клане, исповедующем этот путь, существуют разные трактовки того как "следовать велению своего сердца". Однако, в целом Путь Сердца направлен на созидание. Противоположный путь: путь Силы.Наставник: Лианель в локации Храм (вход в Храм через локацию Парк).
  Бонус 1: Шипы - 5 ступеней (5%, 10%, 15%, 22%, 30%). Эффект: При нанесении Вам физического урона, отнимает у противника указанный процент от нанесённого Вам вреда. Совет: Бесполезен против магов (они наносят магический урон). Полезен самим магам, так как по магам будут бить (получая в ответ удар Шипами и соответственно Магией).     
  Бонус 2:Праведная ярость - 5 ступеней (3%, 6%, 9%, 14%, 20%). Эффект: Любой урон, который Вы наносите, увеличивается на указанный процент. Совет: Полезен всем, поскольку увеличивается любой урон, и физический и магический.
  Бонус 3: Взрывная сила - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%). Эффект: Указанный процент - шанс того, что ваше заклинание подействует на две дополнительные цели. Совет: Полезен только магам. 
  Бонус 4: Сокрушение зла - 5 ступеней (0, 20%, 40%, 70%, 100%). Эффект: Указанный процент - увеличинный урон точного, неблокируемого, пробивающего броню удара. Эффект только в этот раунд. Раз в час. Совет: Только для воинов.
  Бонус 5: Сотворение в медитации - 5 ступеней (17%, 34%, 52%, 75%, 100%). Эффект: Заклинание не требует маны. Указанный процент от стоимости заклинания возвращается творящему в виде маны. Эффект только в этот раунд. Раз в час. Совет: Использовать только магам в момент острой нехватки магической энергии.
 
     
     
 
 

Путь Силы (Тьма)

 
     
 
   Представители этого пути предпочитают не говорить, а делать. Их действия говорят за них. Они считают, что сильным может принадлежать все, что они захотят. Их цель - подчинить себе весь мир. Это люди, идущие по пути Силы. Суть: Каждый, идущий по этому темному пути, представляет собой силу. Здесь нет места слабости и доброте. Путь Силы подходит тем, кто намерен добиться своей цели абсолютно любыми средствами. Противоположный путь: путь Сердца. Наставник: Вааздил в локации - Зал Души (вход в здании Арены). 
  Бонус 1: Вампиризм - 5 ступеней (5%, 10%, 15%, 22%, 30%). Эффект: Нанося физический урон противнику, Вы автоматически пополняете Вашу жизнь на указанный процент от урона. Совет: Магам абсолютно невыгоден бонус по той причине, что они не наносят физический урон, и поэтому, для них этот бонус становится бесполезным.
  Бонус 2: Стойкость - 5 ступеней (3%, 6%, 9%, 14%, 20%). Эффект: Любой урон, который Вам наносят, уменьшается на указанный процент. Совет: Полезен всем, поскольку уменьшается любой урон, и физический и магический.
  Бонус 3: Магическая концентрация - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%). Эффект: Шанс нанести тройной урон заклинанием. Действует так же на лечение. Совет: Полезен только магам.
  Бонус 4: Снятие защиты - 5 ступеней (-5, -10, -15, -22, -30). Эффект: Указанные значения вычитаются из физической защиты персонажа (защита от колющего/режущего/рубящего/дробящего урона). Эффект длится три раунда. Раз в час. Совет: Для воинов.
  Бонус 5: Ментальный вампиризм - 5 ступеней (7%, 14%, 21%, 30%, 40%). Эффект: На три раунда указанный процент урона с заклинаний превращается в ману творящего. Раз в час. Совет: Для магов.
 
     
     
 
 

Путь Души (Хаос)

 
     
 
   Они вольные люди. Они умеют полагаться только на себя и всегда находиться в движении. Их дух зовет их в приключение. Их цель - полная свобода в этом мире. Это люди, идущие по пути Души. Суть: Идущие по этом пути, высоко ценят свою свободу и вольны выбирать все, что только не пожелают. Главное, для идущих по пути Души - их личная свобода и свобода выбора. Противоположный путь: путь Разума. Наставник: Гивендальп в локации - Зал Знаний (переход с Главной площади в Башню магов).
  Бонус 1: Сила духа - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%). Эффект: Указанный процент - это шанс, что нанесенный по Вам физический урон вылечит Вас. В здоровье превращается 80% урона. Совет: Бонус бесполезен против магов, потому что они наносят в основном магический урон.
  Бонус 2: Поглощение души - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%). Эффект: Указанный процент - это шанс, что нанесенный Вами физический урон поглотит частичку души врага и восстановит ваше здоровье на 200% от урона. Совет: Бонус бесполезен для магов, потому что они наносят в основном магический урон.
  Бонус 3: Природное сотворение - 5 ступеней (4%, 8%, 14%, 22%, 30%). Эффект: Указанный процент - шанс того, что творимое заклинание не потребует маны. Совет: Полезен только магам.
  Бонус 4: Энергетический вампир - 5 ступеней (1, 3, 5, 7, 10). Эффект: Из бодрости противника вычитается указанное число + такой же процент от удара и добавляется ударившему. Только в этот раунд. Раз в час. Совет: Для воинов.
  Бонус 5: Ментальная чувствительность - 5 ступеней (-5, -10, -15, -22, -30). Эффект: На указанное число понижает любое сопротивление к магии. Три раунда. Раз в час. Совет: Для магов.
 
     
     
 
 

Путь Разума (Порядок)

 
     
 
   Они полагаются на трезвый и холодный расчет. Их цель - принести четкость и слаженность в этот мир. Это люди, идущие по пути Разума. Суть: Люди, идущие по пути Разума, пришли в этот мир, чтобы упорядочить его. Они знают цену справедливости и с легкостью могут процитировать любую статью из законов. В целом, путь Разума направлен на поддержание порядка в этом мире. Противоположный путь: путь Души. Наставник: Начальник стражи в локации - Холл Арены (здание Арена на Главной площади).
  Бонус 1: Концентрация - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%). Эффект: Шанс нанести тройной физический урон противнику. Совет: Магам невыгоден по той причине, что они не наносят физический урон, и поэтому, для них этот бонус становится бесполезным.
  Бонус 2: Зеркальный удар - 5 ступеней (2%, 4%, 7%, 11%, 15%). Эффект: Шанс отразить физический урон на противника. Противник получает 80% урона. Совет: Бонус бесполезен против магов, потому что они наносят в основном магический урон.
  Бонус 3: Единство с Эфиром - 5 ступеней (4%, 8%, 14%, 22%, 30%). Эффект: Затраты маны на сотворение заклинания уменьшаются на указанный процент. Совет: Полезен только магам.
  Бонус 4: Защитная стойка - 5 ступеней. Эффект: Добавляет 1 блок, а также следующие модификаторы на три раунда; На первой ступени: Парирование - 4, Мощность блока - 6, Устойчивость к шоку - 12; На второй ступени: Парирование - 8, Мощность блока - 13, Устойчивость к шоку - 25; На третьей ступени: Парирование - 12, Мощность блока - 20, Устойчивость к шоку - 40; На четвертой ступени: Парирование - 18, Мощность блока - 30, Устойчивость к шоку - 55; На пятой ступени: Парирование - 25, Мощность блока - 40, Устойчивость к шоку - 75; Раз в час. Совет: Бонус полезен всем.
  Бонус 5: Сокрушительное заклинание - 5 ступеней. (50%, 100%, 150%, 220%, 300%). Эффект: Урон от заклинания возрастает на указанный процент. Только в этот раунд. Раз в час. Совет: Для магов.
 
     
 




Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz

Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов