[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Непутевые заметки
_ЗвЕзда_Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 00:48 | Сообщение # 1
Великий флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1462
Репутация: 35
Статус: Offline
Сравнительно недавно в Хаддане появилось приключение для персонажей 6-14 уровней: Поход на рейд-босса Ссхеша. Админы обещали множество интересных захватывающих боев, невероятный доселе дроп для персонажей таких уровней. Среди игроков были различные мнения об этом приключении.
И вот, в субботу, в 19-00, наш корреспондент _ЗвЕзда_ [14] решила сама отправиться в поход, чтобы увидеть все своими глазами и поделиться с вами впечатлениями. Сбор был назначен в Замке Теней. Их было четверо: _ЗвЕзда_ [14], Blizzz [14], AluettaA [16], _Hawk_ [18]. Когда они увидели друг друга, то встал вопрос о защите: дело в том, что _ЗвЕзда_ была на пути Разума, AluettaA и _Hawk_ - на противоположном пути – Души. Никому не хотелось терять свои путевые очки, так долго и старательно добываемые в боях и медитации. Выход неожиданно нашел Blizzz: он может защищать любого из группы, поскольку находится на пути Силы, а в групповом бою каждый встает именно на его защиту. Так же было решено, что первой в комнату заходит _ЗвЕзда_, а остальные, по схеме, присоединяются к бою. _Hawk_ же, как самый старший по уровню, должен был идти вперед отыскивать портал на второй уровень лабиринта. Вероятность нападения со стороны кобольдов на персонажа 18 уровня была практически нулевой. Остальные трое должны были потихоньку продвигаться по проложенному маршруту.
После получасовых скитаний группа наконец-то вышла в 30 комнату, где на тот момент находился заветный портал. _ЗвЕзда_ первая смело шагнула в портал – тихо, никто не нападает. За ней выпрыгнули и остальные. _Hawk_ снова рванул вперед, попутно сообщая, в какой комнате расположены фонтаны и выход из лабиринта.
Не успели они пройти и пяти комнат, как вдруг на Blizzzа напала четверка Кобольдов – Солдатов [15]. Девушки бросились в защиту. Но силы, объективно, были не равны. Уж слишком мощные были боты. Досадное поражение в самом начале пути, и жуткий статус «Побежденный» у каждого из троих. Переход из комнаты в комнату теперь занимал, не 3-5 сек, а 1 мин 20 сек – 1 мин 30 сек. А до магический преобразований оставалось где-то неполных 5 часов. Ни здоровье, ни бодрость никак не восстанавливались. А до комнаты №5, где был фонтанчик бодрости, способный снять этот статус, было ой как далеко! Медленно, но все же они добрались до комнаты 5. Blizzz попил из фонтана, и о чудо – статус побежденного исчез. _ЗвЕзда_ сразу же отметила, что здоровье подскочило мгновенно до 105 единиц.
Троица снова побежала к 72 комнате, где обитал Ссхеш. Вдруг очередное нападение Кобольдов солдат на AluettaA прервало их бег. _ЗвЕзда_ уже была в соседней комнате, но повернула обратно, чтоб встать на защиту. Но… Закон подлости верховодит везде: «обожаемые» лаги выкинули ее из игры. Чтобы вернуться обратно, ей пришлось потратить минуты 3-4, которые были важнее там, в битве. Она просмотрела лог боя – ситуация была безнадежной: этот бой был проигран. И снова этот статус, и снова медленное прохождение через комнаты. И еще неизвестно, что там дальше.
В 38 комнате плескался еще один фонтанчик бодрости – еще один шанс добраться без потерь до рейд-босса. Последний фонтанчик – восстановления был в 74 комнате, рядом с которым группу ожидал _Hawk_. По замыслу, именно он должен будет отпить из него в тот момент, когда группа доберется до 72 комнаты, а потом присоединиться ко всем.
И снова бои, и снова поражения. С трудом им все же удалось дойти до заветной комнаты, где уже собиралась другая группа. _Hawk_ глотнул живой воды из фонтанчика и направился к своим. Отдышавшись, восстановив бодрость эликами, восстановив здоровье, они вызвали на бой Ссхеша. Первый удар на себя приняла девушка из Героев - _ЗвЕзда_. Но тут их ожидало разочарование: _Hawk_, имея 18 уровень, почему-то не смог защитить остальных членов группы. Но Ссхеш еще выставил своих слуг: Кобольда Раба [5], Малого Демона Вихря [15], Малого Демона…[15].
Так как Демоны были магами, то было принято решение сначала убить их, а уж потом Ссхеша и малыша Кобольда. И тут Blizzz, растерявшись, допустил промашку: он, как и девушки – воины начал бить магов. Но демонам было глубоко плевать на магию (раса) 14 уровня. Они, как оказалось, абсолютно не восприимчивы к магии. И тогда Blizzz решил, что больше пользы будет, если он убьет Кобольда. Стоило только добить магов, как несравненные лаги дали о себе знать: _ЗвЕзда_ в очередной раз вылетела. Когда она вернулась, то увидела, что уровень здоровья серьезно пошатнулся. И тут она осознала свою фатальную ошибку! Если для прогулки по лабиринту достаточно элей бодрости, боевые и там, в изобилии, то для такой серьезной битвы, как с этим рейд - боссом, стоило бы запастись 10-15 рунными камнями. К тому же, ей было невероятно сложно пробить броню Ссхеша. Основные удары наносили двое: AluettaA и шершень, призванный Blizzzом.
_ЗвЕзде_ не хватило сил, и ее вынесли первой, за ней был выбит и Blizzz. AluettaA добивала этого Кобольда в одиночку. Подходил к завершению третий час этого похода. Двое персонажей 14 уровня, пройдя весь путь, остались без призового дропа. Победительница же получила: два обруча, две простые руны - (название) и набор боевых эликсиров.
Теперь предстоял еще путь обратно, до 36 комнаты, к порталу, ведущему в город. _ЗвЕзда_ со своим статусом побежденной, нулевым здоровьем была абсолютно бесполезна в предстоящих боях, да и сражаться ей не за что было. Поэтому она предпочла выйти из лабиринта. Двое выживших, с боями все же прорвались к выходу, сохранив дроп.

P. S. Мнения о походе.

AluettaA: Дроп маленький, можно было бы и побольше. Только время потеряла. За это же время на вулкане я примерно столько же выбила бы, а опыта получила бы гораздо больше.

_ЗвЕзда_: «Первый блин комом»… Согласна с AluettaA – времени было потеряно достаточно много. Да и как-то все непродуманно. Затраты на поход не оправдывают полученный дроп. К тому же, если проиграл, то вообще остаешься безо всего. Обидно конечно, срезаться на последнем шаге, но все же, на 14 уровне пройти все очень проблематично. «Порадовали» лаги, куда же без них! На мой взгляд, подобные приключения лишь для тех, кому нужно убить время.


Per aspera ad astra - через тернии к звездам
 
sandres91Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 12:45 | Сообщение # 2
Начинающий флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 100
Статус: Offline
Ага, согласен 100%. На этом приключении особо не заработаешь. А рассказ очень хороший good

Люди могут стать счастливыми, но им ЛЕНЬ

Сообщение отредактировал sandres91 - Воскресенье, 05.04.2009, 12:46
 
_ЗвЕзда_Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 15:16 | Сообщение # 3
Великий флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1462
Репутация: 35
Статус: Offline
Ссехш почти удвоил свой дроп. На данный момент это:
2 руны до редкой - 100%
2 обруча обличивающихся при первом одевании - 100%
1 обруч не обличивающийся - 1%
12 эликсиров боевых - 100%

(с) Maelstorm от 23.02.2009 г


Per aspera ad astra - через тернии к звездам
 
dreammasterДата: Понедельник, 06.04.2009, 13:54 | Сообщение # 4
Старшина
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 4
Статус: Offline
не уж то все так плохо?

Делая сам, даже если это не нужно никому кроме тебя...
 
ТОРОСДата: Понедельник, 06.04.2009, 15:02 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 8
Статус: Offline
ну что пробуем сприкрытием из побольше ток нуно переть под всплеском и тока с сокланами!

МАСЯНЯ02
 
dreammasterДата: Понедельник, 06.04.2009, 16:59 | Сообщение # 6
Старшина
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 4
Статус: Offline
идейка конечно неплохай, может и прокатит

Делая сам, даже если это не нужно никому кроме тебя...
 
sandres91Дата: Пятница, 10.04.2009, 07:19 | Сообщение # 7
Начинающий флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 100
Статус: Offline
Quote (ТОРОС)
ну что пробуем сприкрытием из побольше ток нуно переть под всплеском и тока с сокланами!

прикрытие - максимум 17 уровень


Люди могут стать счастливыми, но им ЛЕНЬ
 
dreammasterДата: Пятница, 10.04.2009, 09:44 | Сообщение # 8
Старшина
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 4
Статус: Offline
почему 17?

Делая сам, даже если это не нужно никому кроме тебя...
 
sandres91Дата: Пятница, 10.04.2009, 16:18 | Сообщение # 9
Начинающий флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 100
Статус: Offline
потому что 14+3=17.

Люди могут стать счастливыми, но им ЛЕНЬ
 
ВиллисДата: Пятница, 10.04.2009, 18:26 | Сообщение # 10
Великий флудер
Группа: Казначей
Сообщений: 1723
Репутация: 51
Статус: Offline
happy Шикарна)))

Мои приказы не обсуждаются,.. а принимаются на веру (с) Лорд Маршалл
 
SAVAДата: Воскресенье, 12.04.2009, 14:42 | Сообщение # 11
Флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 590
Репутация: 37
Статус: Offline
Интерестная история!!))

Dark Angel17
 
sandres91Дата: Суббота, 02.05.2009, 23:47 | Сообщение # 12
Начинающий флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 100
Статус: Offline
http://haddan.ru/blog.php?id=53982472
не знаю как кому, а мне этот поход понравился=)


Люди могут стать счастливыми, но им ЛЕНЬ
 
ThrelosДата: Пятница, 08.05.2009, 15:13 | Сообщение # 13
Магистр флуда
Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Репутация: 45
Статус: Offline
Интересно,но лень ходить на Ссехша етого лучше на полянке посидеть! smile

 
_ЗвЕзда_Дата: Пятница, 08.05.2009, 18:00 | Сообщение # 14
Великий флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1462
Репутация: 35
Статус: Offline
Ром, я тя со спецом пинками на Ссхеша попру)))

Per aspera ad astra - через тернии к звездам
 
sandres91Дата: Пятница, 08.05.2009, 23:41 | Сообщение # 15
Начинающий флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 100
Статус: Offline
кстати, кто хочет пойти на Ссехша - я всегда готов=) Если меня нет в игре, можете попробовать связаться через Дафик=)

Люди могут стать счастливыми, но им ЛЕНЬ
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz