Ну раз так пошло, что не про Хаддан, то будем на свободную тематику. Рождение
…
Тоненький лучик света пробился в его сознание. После бесконечной глухой тьмы он начал ощущать некие изменения. Пытаясь разглядеть все вокруг, снова натыкался на бездну тьмы. Нет, не так, глазами все рано ничего не увидеть.
- Но этот свет… он же есть. Я его чувствую. Да, это действительно свет.
Он начал моргать быстро-быстро, чтобы убрать темную завесу с глаз, поворачивался в сторону. И, в какой-то миг, он его увидел – этот Свет. Вокруг было лишь это, непонятной природы абсолютно белое свечение. Оно заполняло ВСЁ. Ничего больше не было, только свет. И он, словно подвешенный в нем.
Как такое могло быть? Как так можно было зависнуть? Тяготение Земли не позволило бы попросту это сделать. Или… аэродинамическая труба, где под воздействием воздушного потока снизу, со скоростью витания, когда происходило уравновешивание гравитационной силы, и можно было парить, как в невесомости. Но не было слышно шума двигателей воздухонагнетательных турбин, вообще не было никаких звуков. Был только Свет.
Он попытался пошевелить рукой, затем другой, потом ногами. К его изумлению тело отказывалось подчиняться. Собравшись, он все же смог поднести ладони к лицу. Руки, как руки, ничего сверхъестественного. Наклонившись, смог разглядеть и ноги. Пошевелил босыми пальцами.
- Значит так, где ноги – там будет низ, голова тогда сверху. Так уже проще.
Тут он заметил, что часть пространства заполнена Тьмой, и такая четкая плоскость – граница, разделяющая Свет и Тьму. Сделав еще одно усилие, он смог приблизиться к этой границе.
- Интересно, а из чего она сделана, эта невидимая стена? А что там за ней?
Вытянув руку в сторону «стены», он вдруг понял, что его конечность попросту исчезла приблизительно по локоть, но, в то же время, он четко продолжал ощущать ее, впиваясь невидимыми ногтями на невидимых пальцах в такую же невидимую ладонь. Он начал приближать руку к себе, наблюдая со смесью ужаса и восторга, как из ниоткуда медленно возникает его собственная рука.
Теперь для него существовало два мира: Света и Тьмы, с какой-то тонкой, невидимой обычному глазу гранью между ними. И эти миры были разделены, абсолютно не пересекаясь, не посягая друг на друга. Самое поразительное, это то, что можно было легко проникнуть с одного мира в другой, и если, со стороны Света можно было видеть себя и эту бесконечную, абсолютно черную плоскость, то, со стороны Тьмы – лишь белую плоскость.
В какой-то миг, неожиданно для себя, он вдруг ощутил нечто твердое под ногами, оторваться от которого и повиснуть в неизвестности, как раньше, уже не мог.
Это нечто, эта твердь пересекала одновременно и Свет, и Тьму, он чувствовал. Теперь у него появилась возможность перемещаться меж миров, шагая по твердой поверхности.
Дальше начало происходить то, что было за гранью сознания. Четкая граница между двумя, казалось бы, незыблемыми мирами вдруг начала искажаться и… началось взаимопроникновения Света и Тьмы. Все! Нет больше абсолютно черного и абсолютно белого. И увидел он!... Увидел голубое небо с ярко-желтым солнцем, а по ту сторону границы темное небо, с миллиардами мерцающих разноцветных звезд. В центре этих двух миров была твердая земля. И даже больше! Внимательнее присмотревшись к земной поверхности, он понял, что и она далеко не однородна: большая часть ее была заполнена водой. Суша так же поражала воображение своим многообразием: горы, степи, пустыни. Нет, это не была абсолютно голая земля. Она была покрыта растительностью – от крошечных травинок, до исполинских, в десятки метров в высоту деревьев. От такого разнообразия захватывало дух, хотелось охватить все разом. Тогда он решил еще ближе рассмотреть этот новый мир.
И здесь его поджидал новый сюрприз: оказывается, этот мир не статичен, в нем есть существа, способные, как и он, перемещаться в пространстве. Он был населен разнообразными зверями, птицами, рыбами, насекомыми. Он и не знал их названий, но уже любил их всех, только за то, что они есть, и что все они такие непохожие друг на друга.
- О чудесный, удивительный мир! Такой единственный и неповторимый. Ты изначально двойственен: свет и тьма, земля и вода, живое и неживое; но, в то же время, ты един. Ты сочетаешь в себе несочетаемое. Ты уникален! Ты совершенен!
- Вижу, ты восхищаешься этим миром: единым и противоречивым?
Голос. Чей-то голос. Такой мудрый и всезнающий. Надо же, он здесь не один. Обернувшись, он увидал старца в белоснежных одеждах с густой длинной белой бородой.
- Да, – тихо ответил он, - это прекрасно. Но, позвольте узнать, кто Вы?
- Кто я, ты узнаешь позже. Потом. Сейчас можешь называть меня Время.
- Время… Неужели все это Вы создали?
- Да, это мое творение.
- Так это все Ваше?
- Мир принадлежит сам себе. Вижу, тебе он по душе. Быть может, ты желаешь стать его частью? Слиться с ним воедино?
- А разве такое возможно?
- Возможно. Если только ты этого действительно желаешь.
Сердце его так сладко сжалось от восторга, от предвкушения чего-то нового, неизвестного, но такого желанного.
- По мне, нет ничего лучше, чем оказаться там. Только что я там буду делать? Для чего я там нужен?
- Тебе лишь нужно будет сохранить этот мир таковым, какой он есть. Я дам тебе хранителя в этом мире. Он тебе поможет всему научиться.
- Но… как же я смогу найти его?
- Не бойся, как только окажешься внутри этого мира, вы встретитесь. Итак, ты готов?
Он задержал дыхание, пытаясь побороть волнение, и уверенно ответил: «Готов!» На какой-то миг тьма его сдавила, так, что он не мог ни видеть, ни слышать, ни дышать, ни мыслить…
Яркая вспышка света ударила в его глаза. От неожиданности он вскрикнул. Какие-то существа говорили ему что-то на непонятном для него языке. А потом положили на руки Ей. В ее глазах отражался целый мир! О, Она была самая прекрасная, самая красивая и совершенная в этом новом мире! Такая нежная, добрая, умная, такая родная, самая лучшая… МАМА…