Тоже является частью Вселенной (с)
Луна большим желтым блином висела над прудом. И такие вкусные масляные капли стекали прямо в воду, и плыли золотистой дорожкой к ней.
Так тихо вокруг! Полевые птахи крепко уснули еще с последним лучом солнца, даже назойливые сверчки вдруг перестали стрекотать. Лягушки прекратили свои любовные ночные серенады. Абсолютная, казалось бы, тишина.
Но лишь она одна слышала в этой тиши музыку. Эту несравненную мелодию вечности, самого мироздания – Музыку Космоса!
Это были незримые, не поддающиеся описанию звуки, настолько совершенные и так гармонично вливающиеся в окружающий мир.
И все вокруг было подчинено этой мелодии, все двигалось в такт волшебной симфонии. И деревья, и рябь на пруду, и лунная дорожка, и даже старые качели за оградой.
Казалось, что все живое прислушалось и затаилось, дабы не нарушить своими неловкими движениями совершенство той музыки.
А какой дивный кристально чистый воздух! Музыка в нем отражалась, как звон хрустальных бокалов, и неслась все дальше и дальше, охватывая собой целый мир. Нет же, не мир! Ей определенно, тесно в рамках нашей голубой планеты. Она простиралась глубоко ввысь, в небо, к звездам. И уже обе Медведицы – Большая и Малая, эти два звездных ковшика, подмигивают ей с высоты своими маячками – звездочками в такт этой музыке. И Млечный Путь начал, переливаясь бело-голубым туманом, подтанцовывать под мелодию Космоса.
Она, охваченная всеобщим вселенским хороводом, сама того не замечая, дышала полной грудью, полностью отдавшись во власть этого совершенства. И ее сердце отбивало этот космический ритм. Она и природа, она и космос. Вместе они одно целое, а она – лишь маленькая частица этого великолепия!
Как же вдруг стало легко! А музыка все лилась, заполняя душу безмятежным счастьем, любовью, каким-то едва ощутимым нежным теплом.
- Неужели все так просто? – подумала внезапно она, - я такая же, как и они все: звезды, луна, сверчки, птицы, и даже старые качели. Ведь без нас, без каждого из нас, мир был бы не таким. И потеря хотя бы одной из этих крохотных частичек изменит его навсегда, и такое уже никогда не повторится. Мы вместе, и мы должны друг друга оберегать, чтобы сохранить эту хрупкую гармонию, эту совершенную музыку Космоса.